Как найти хорошего квартиросъемщика?

Как сдать жилье надежному квартиранту?

 

Перед каждым арендодателем периодически возникает проблема поиска нового / очередного (нужное подчеркнуть) квартиранта. Дело это на первый взгляд не сложное, однако в процессе подбора возникает масса ньюансов. Сдать жилье надежному нанимателю и платежеспособному не одно и то же. Будьте внимательны.

Как найти квартиранта?

Сдать жилье через агентство - отличный способ решить проблему поиска квартирта, однако некоторые собственники предпочитают обходиться жилье без посредников. Ну что ж, это личный выбор каждого, и мы его уважаем. Чтобы сдать квартиру самому нужно провести агентскую работу – сделать качественные фотографии, определить конкурентную рыночную стоимость жилья, организовать рекламную кампанию, провести предварительные телефонные переговоры с потенциальными клиентами, далее организовать показы и заключить договор найма, если, конечно последнее входит в ваши планы.

Предположим, что вы великолепно со всем справились, организовали клиентский поток, наниматели прут косяками. Теперь вопрос, как же выбрать того, кто принесет ДЕНЬГИ, а не УБЫТКИ?

Выбираем надежного клиента


  1. Первое на что нужно обратить внимание при выборе нанимателя - это на его АДЕКВАТНОСТЬ. Любые резкие перепады в ту или иную сторону, нервные смешки говорят о том, что здесь что-то не ладно… Знакомство с этим клиентом лучше завершить фразой «Возьмем таймаут до завтра».

  2. Обратите внимание на внешний вид, умение вести себя в обществе, на то, какие вопросы задает клиент. Понаблюдав за простыми вещами, сопоставив то, что рассказывает клиент, можно сделать выводы от его надежности. Пусть они не будут достоверны на 100%, но все же… Это лучше, чем сдавать первому кто положит деньги на стол.

  3. О чем рассказывает клиент? Бывает так, что за один показ объекта можно очень-очень много всего узнать о клиенте. Если БОЛТУНА слушать внимательно, то можно заметить массу противоречий, что в свою очередь говорит о его ненадежности. Я бы не рекомендовала сдавать квартиру такому экземпляру.

  4. Как выглядит нормальный клиент? Нормальный, он же платежеспособный, он же адекватный человек. Выглядит достойно. Разговор ведет по существу. Речь связанная. Не лебизит и не заискивает перед собственником.